Приложение 19 к Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов

Приложение 19 к Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЙ КРАНОВОГО ПУТИ ОТ ПРОЕКТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В ПЛАНЕ

И ПРОФИЛЕ

 

Отклонение
мм

Графическое представление отклонения

   

Краны

   

мостовой

башенный

козловой

портальный

мостовой
перегружатель

Разность отметок головок рельсов в одном

поперечном сечении, Р1, мм S - размер колеи (пролет)

<*>

40

45 - 60

40

40

50

Разность отметок рельсов на соседних колоннах Р2, мм

<*>

10

 

 

 

 

Сужение или расширение колеи

кранового пути (отклонение размера пролета S в плане), Р3

<*>

15

10

15

15

20

Взаимное смещение торцов стыкуемых рельсов в плане и по высоте, Р4

<*>

2

3

2

2

2

Зазоры в стыках рельсов при температуре 0 °С и длине рельса 12,5 м, Р5

<*>

6

Разность высотных отметок головок рельсов на длине 10 м кранового пути (общая), Р6

<*>

 

40

30

20

30

 

<*> На бумажном носителе.

Примечания:

  1. Измерения отклонений Р1 и Р2 выполняют на всем участке возможного движения крана через интервалы не более 5 м.
  2. При изменении температуры на каждые 10 °C устанавливаемый при устройстве зазор Р5 изменяют на 1,5 мм, например при температуре плюс 20 °C установленный зазор между рельсами должен быть равен 3 мм, а при температуре минус 10 °C - 7,5 мм.
  3. Величины отклонений для козловых кранов пролетом 30 м и более принимают как для кранов-перегружателей.