АПРЕЛЬ 2018. Монтаж крана консольного ABUS гп 2т в производственном корпусе

ООО МОНТАРТЕХНО в короткие сроки доставил кран к месту монтажа В апреле 2018 года специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» завершили монтаж крана консольного грузоподъемностью 2,0т с рабочим вылетом консоли 9м.  

Кран был изготовлен специально для действующего производства с соблюдением размеров, прописанных в техническом задании. Особенностью конструкции данного крана является малая строительная высота. Поставленный кран оборудован талью электрической цепной с электрическими ограничителями крайних положений крюка в верхнем и нижнем положениях.

ООО «МОНТАРТЕХНО» в короткие сроки доставил кран к месту монтажа. Монтаж крана специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» выполнили  за один день!

Монтаж крана специалисты ООО МОНТАРТЕХНО выполнили  за один день!

Пуско-наладочные работы проводились одновременно с запуском основного технологического оборудования производственного цеха. До пуска в работу кран был подвергнут полному техническому освидетельствованию. После проведения испытаний кран был предан в эксплуатацию Заказчику.

            Отличительные технические характеристики данного консольного крана:

  • двухскоростной мотор-редуктор на механизме поворота консоли крана,
  • двухскоростные мотор-редукторы на механизмах подъема/опускания и передвижения тельфера;
  • управление краном через 6-ти кнопочный пульт. Пульт перемещается независимо от тельфера с кабельной подвеской по собственным направляющим.
  • цепной электротельфер оснащен контейнером для сбора цепи (свободный конец цепи не висит рядом с рабочей ветвью).
  • электрический конечный выключатель верхнего положения крюка на тельфере;
  • электрические конечные выключатели крайних положений консоли, а также аварийные конечные выключатели крайних положений консоли;
  • электротельфер с малыми габаритами (меньше, чем у канатных тельферов), что позволяет получить дополнительно почти 400мм рабочей высоты под тельфером.
  • 3-х фазное питание электротельфера выполнено гибкими кабелями на С-профиле и включается  крановым рубильником.
  • плавность хода и возможность точной подачи грузов.

 

                     

МАРТ 2018. Ремонт металлоконструкции мостового однобалочного крана

Пролетная балка после ремонта и покраскиВ марте  2018 года проводились работы по ремонту металлоконструкций мостового однобалочного крана  грузоподъемностью 3,2т. Ремонт выполнен  специалистами ООО «МОНТАРТЕХНО» с применением сварки.

В предшествующий период эксплуатации ремонтируемый кран работал в две смены, нередко подвергался перегрузкам. Это привело к деформации пролетной балки (прогибу) и превышением предельно допустимого износа полки двутавровой балки у крана.

Участок двутавровой балки для ремонта крана

Пролетная балка крана мостового была отремонтирована путем замены дефектного участка двутавровой балки  длиной 12м. Проведена подготовка отремонтированных металлоконструкций крана к покраске и грунтовка ремонтных участков крана. Все металлоконструкции затем были окрашена. По завершению ремонтных работ было проведено полное техническое освидетельствование крана. Кран успешно прошел статические испытания с грузом 4,0т, затем динамические испытания с грузом 3,5т и допущен к эксплуатации.

 Фрагмент ремонтного участка перед контролем качества сваркиНа кране параллельно выполнены следующие работы:

Все ремонтные работы выполнены в короткие сроки, благодаря постоянному наличию запасных частей в наличии на складе ООО «МОНТАРТЕХНО».

На все выполненные работы предоставлена гарантия в соответствии с договорными обязательствами.


 

ФЕВРАЛЬ 2018. Монтаж двух мостовых кранов в заготовительном цеху

Мостовой кран с электротельфером Балканское ЭхоВ феврале 2018 года в соответствии с контрактом специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО»  завершили монтаж двух мостовых кранов и выполнили пуско-наладочные работы с подключением кранов к троллейному токоподводу . Новые мостовые однобалочные краны грузоподъемностью 3,2т были изготовлены специально для заготовительного цеха производственного предприятия. Краны укомплектованы электрическими канатными талями болгарского производства и токосъемниками для питания от открытого троллейного токоподвода.

ООО «МОНТАРТЕХНО» в короткие сроки выполнил весь комплекс работ. До пуска в работу краны прошли полное техническое освидетельствование и были испытаны контрольными грузами. После завершения программы испытаний и обкатки  краны были преданы в эксплуатацию Заказчику.

             Преимущество  новых мостовых однобалочных кранов:Приводные балки мостового крана с мотор-редукторами

Мостовой кран в специальном исполнении

3-х фазное питание от открытого троллейного токоподвода и отдельный крановый рубильник.


 

ЯНВАРЬ 2018. Эксплуатация кранов в зимних условиях

Особенности эксплуатации кранов зимойЗима для наших условий пролетает незаметно для тех, кто к этому готов.

 Обратимся к некоторым особенностям эксплуатации грузоподъемных кранов в зимних условиях.

Обычно обращают внимание на металлоконструкции грузоподъёмных кранов. Требование к эксплуатации при низких температурах указано в паспорте каждого крана. В том числе и предельные температуры в нерабочем состоянии.  Для крана низкая температура - это хрупкое разрушение металлоконструкций.  Если у вас возникли сомнения в температурных режимах эксплуатации вашего крана, то вам лучше обратиться к заводу-изготовителю крана с официальным письмом.  Лучше его никто не скажет, как можно и как нельзя его эксплуатировать.

Эксплуатация кранов в морозПри пониженных температурах геометрические размеры конструктивных элементов кранов уменьшаются. Например, в конструкциях кранов для предотвращения схода кранов с рельсов предусмотрены:

1. Ходовые колеса кранов двухребордные.

2. ходовые колеса тележек опорных и подвесных кранов мостового типа - одноребордные.

3. безребордные ходовые колеса допускается применять при наличии устройств, исключающих сход колес с рельсов (копиров).

 Утепление частотников путем обдува горячим воздухом

Низкая температура – для кранов это выход из строя электроники, частотных приводов.

А вот что реально встанет при хорошем морозе, так это гидротолкатели тормозов и электроника.

Под электроникой в первую очередь мы имеем в виду частотные преобразователи для управления электродвигателями (дисплеи на морозе ничего не показывают) и блоки системы радиоуправления. Их, например,  нужно «утеплять путем обдува горячим воздухом».

 


 

Ноябрь 2017. Ремонт крановых путей козлового крана

Перед установкой козлового крана  специалисты «МОНТАРТЕХНО» совместно с производственными подразделениями Заказчика выполнили восстановительный ремонт крановых путей козлового крана грузоподъемностью 12,5т.

При выполнении ремонта крановых путей мы выделяем четыре основные этапа:

Этап 1. Подготовка основания подкранового пути.  

1 

Подготовка основания подкрановых путей из песчаной подушки, её трамбовка,   последующая отсыпка слоем щебня, и снова трамбовка

Этап 2. Укладка полушпал и рельс на готовое основание.

 

2

укладка и закрепление полушпал на путях козловых кранов,
замена дефектных деталей крепления на путях кран

Этап 3. Окончательная выправка пути крана козлового.

 3

нивелировка и рихтовка подкрановых путей по осям рельсов

– выставлении колеи крана в соответствии с паспортными параметрами крана;

ремонт стыковых соединений рельсов
– приведение в соответствие с требованиями «Правилам по обеспечению промышленной безопасности грузоподъемных кранов»
(Приложение 19 к Правилам): ПРЕДЕЛЬНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЙ КРАНОВОГО ПУТИ ОТ ПРОЕКТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В ПЛАНЕ И ПРОФИЛЕ)

Этап 4. Отсыпка балластной призмы

 

 4

Отсыпка балластной призмы подкранового пути и проверке заземления кранового пути

Готовый крановый путь был опробован пуском крана и обкатан краном с контрольными грузами.