НОЯБРЬ 2018. Монтаж 3-х кранов мостовых грузоподъёмностью 5т.

Все тали оборудованы  электронным ограничителем грузоподъемности, конечными выключателями на механизме подъёма в верхнем и нижнем положении крюкаВ ноябре 2018 года завершено строительство цеха с установкой трёх мостовых кранов грузоподъемностью 5т. Краны установлены на смонтированные силами Генерального Подрядчика крановые пути. МОНТАРТЕХНО проведена нивелировка и приемка в эксплуатацию нового кранового пути.

На новый подкрановый путь  специалистами ООО «МОНТАРТЕХНО» смонтированы краны мостовые однобалочные подвесной грузоподъемностью 5т. Новые краны оснащены талью электрической канатной с двухскоростными механизмами: две скорости на подъём / опускание груза и две скорости на передвижение электрической тали. Все тали оборудованы  электронным ограничителем грузоподъемности, конечными выключателями на механизме подъёма в верхнем и нижнем положении крюка. При работе кранов эти опции помогут исключить неожиданные поломки и повысить безопасность труда.

ООО МОНТАРТЕХНО смонтированы краны мостовые однобалочные подвесной грузоподъемностью 5т.Механизм передвижения крана оснащен частотным преобразователем, и позволяем бесступенчато регулировать скорость передвижения кранов вдоль цеха. Смонтированные МОНТАРТЕХНО краны штатно оснащены двухскоростным радиоуправлением для грузоподъемных кранов.

Питание кранов осуществляется через закрытый троллейный токоподвод. Каждый кран оснащен своим крановым рубильником.

краны оснащены талью электрической канатной с двухскоростными механизмами на подъём и опускание груза и две скорости на передвижение

Оснащение цеха данными мостовыми кранами существенно повысит производительность труда и сократит сроки выпуска готовой продукции.

После проведения монтажа краны прошли полное техническое освидетельствование (ПТО) в соответствии с Правилами по обеспечению промышленной безопасности грузоподъемных кранов. Краны успешно испытаны контрольными грузами.

После ввода крана в эксплуатацию ООО «МОНТАРТЕХНО» проводит гарантийное и послегарантийное обслуживание смонтированных кранов.

Механизм передвижения крана оснащен частотным преобразователем, и позволяем бесступенчато регулировать скорость передвижения кранов


 

ОКТЯБРЬ 2018. Ремонт металлоконструкций мостового двухбалочного крана

Ремонт металлоконструкций мостового крана. Заварка трещин.В октябре  2018 года ООО «МОНТАРТЕХНО» выполнялись работы по  ремонту металлоконструкций с применением сварки крана мостового двухбалочного грузоподъемностью 5,0т и 12,5т.

Во время эксплуатации конструкции кранов подвергались перегрузкам, это привело к образованию трещин.   Места наиболее вероятного возникновения трещин всегда под пристальным контролем у специалистов ООО «МОНТАРТЕХНО».

Трещины на грузовой тележкеТрещины на пролетной балке мостового крана были отремонтированы в следующем порядке:

1.1. Определение местонахождения трещины, её границы по всей длине и отмечается ее конец.

1.2. В конце трещины на расстоянии равном половине диаметра сверла,

просверливаем сквозное отверстие диаметром не менее толщины основного металла.

1.3. По длине трещины производим разделку кромок.

1.4. Перед заваркой зону разделки трещины со всех сторон на расстоянии 20 – 30 мм очищаем от масла, окалины, грязи.

1.5. В местах выхода трещины на край детали (элемента) привариваем заходные (выходные) планки.

1.6. Разделку трещины заполняем сварными швами за несколько проходов во избежание перегрева основного металла и для обеспечения плавного перехода от основного к наплавленному металлу.

1.7. При выполнении первого прохода (корневого слоя) используем электроды диаметром 3мм.

1.8. После заварки трещины зачищаем начало и конец сварного шва.

1.9. Выводные планки удаляем механическим способом или  термической резкой.

Трещины, деформации в расчетных металлоконструкциях кранаПо завершению ремонтных работ места ремонта были проверены визуально и неразрушающим методом контроля.

Проведена подготовка отремонтированных металлоконструкций крана к покраске и покраска ремонтных участков крана.

Все ремонтные работы выполнены в короткие сроки, так как все запасные части есть в наличии на складе ООО «МОНТАРТЕХНО».

На указанных кранах параллельно выполнены следующие работы:

-Профилактический осмотр  редукторов и промежуточных валов механизмов передвижения крана и подъема груза;

-Текущее обслуживание электрооборудования на кране, концевых выключателей, токосъемников;

На все выполненные работы предоставлена гарантия в соответствии с договорными обязательствами.


СЕНТЯБРЬ 2018. Ремонт козлового крана

Балка двутавровая для ремонта крана козлового ККС-10-32Ромонт крана козлового ККС-10 ведут специалисты МОНТАРТЕХНОКозловой кран модели ККС-10 широко распространен. Однако это не спасает эти краны от «детских» болезней. Напряженная работа, расчет на «большой запас с советских времен»  приносят неожиданные проблемы. Поэтому в текущем содержании кранов козловых типа ККС-10 мы выделяем две группы вопросов: устранение огрехов, допущенных монтажниками, и устранение эксплуатационных поломок.

МОНТАРТЕХНО, принимаясь за ремонт козловых кранов, подробно изучает условия эксплуатации, вероятные отклонения от норм эксплуатации согласно Руководства по эксплуатации, допущенные машинистами козловых кранов, соблюдение Правил по безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, а также другие факторы.

Проект на ремонт металлоконструкций крана козлового ККС-10-32В сентябре 2018 года выполнен ремонт металлоконструкций козлового крана модели ККС-10. Предварительно был разработан Проект на проведение ремонта, расчеты болтовых соединений, расчет прочности сварного соединения элементов конструкции. Применяемые материалы подтверждены сертификатами, установленные детали изготовлены из стали 09Г2с.

Качество выполненных сварных соединений на 100% проверено визуальным и неразрушающим методами контроля. Замечаний выявлено не было.

Все вновь установленные узлы и элементы металлоконструкции по окончанию работ были загрунтованы грунтом ГФ-021, окрашены двумя слоями краски ПФ115.

Ромонт крана козлового ККС-10 ведут специалисты МОНТАРТЕХНО с автовышки

После оформления необходимых документов и проведения полного технического освидетельствования и испытаний,  козловой кран модели ККС-10 был допущен к эксплуатации.


ИЮНЬ 2018. Модернизация электрооборудования грузоподъемных кранов

Замена аппаратуры в щите управления краном с установкой устройства защиты электродвигателейДля современного производства на мостовых кранах зачастую не хватает имеющихся функций электрооборудования. МОНТАРТЕХНО проводит модернизацию электрооборудования мостовых и козловых кранов грузоподъемностью от 1т до 20т.

В июне 2018 года выполнены работы по модернизации электрооборудования кранов мостовых электрических грузоподъемностью 10т и 5т, крана козлового электрического грузоподъемностью 5т.

 Основные направления модернизации электрооборудования грузоподъемных кранов:

Ведутся работы по модернизации крана мостовогоРаботы выполнялись с частичной заменой кабелей и проводов. Установлены новые концевые выключатели, шкафы для аппаратуры со степенью защиты не ниже IP55, прожектора подкранового освещения, устройства безопасности, сигнализаторы опасной скорости ветра - анемометр, ограничители грузоподъемности. Для монтажа и эксплуатации разработаны или восстановлены электрические и монтажные схемы. После завершения пусконаладочных работ и проведения полного технического освидетельствования и испытаний,  мостовые краны и козловой кран были допущен к эксплуатации.


 

МАЙ 2018. Плановый ремонт путей козлового крана

С приходом весны специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» проводят плановый ремонт подкрановых путей козлового крана на предприятиях Республики Беларусь. Интенсивная эксплуатация подкранового пути в межсезонье требует:

Схема нивелировки кранового путиВ мае 2018 года проведено обследование и нивелировка более 200м крановых путей козловых кранов. Заменено более 150 полушпал подкранового пути.  Главная задача - приведение подкранового пути в соответствие с требованиями Правил по обеспечению промышленной безопасности грузоподъемных кранов (Приложение 19: ПРЕДЕЛЬНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЙ КРАНОВОГО ПУТИ ОТ ПРОЕКТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В ПЛАНЕ И ПРОФИЛЕ).