СЕНТЯБРЬ 2018. Ремонт козлового крана

Балка двутавровая для ремонта крана козлового ККС-10-32Ромонт крана козлового ККС-10 ведут специалисты МОНТАРТЕХНОКозловой кран модели ККС-10 широко распространен. Однако это не спасает эти краны от «детских» болезней. Напряженная работа, расчет на «большой запас с советских времен»  приносят неожиданные проблемы. Поэтому в текущем содержании кранов козловых типа ККС-10 мы выделяем две группы вопросов: устранение огрехов, допущенных монтажниками, и устранение эксплуатационных поломок.

МОНТАРТЕХНО, принимаясь за ремонт козловых кранов, подробно изучает условия эксплуатации, вероятные отклонения от норм эксплуатации согласно Руководства по эксплуатации, допущенные машинистами козловых кранов, соблюдение Правил по безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, а также другие факторы.

Проект на ремонт металлоконструкций крана козлового ККС-10-32В сентябре 2018 года выполнен ремонт металлоконструкций козлового крана модели ККС-10. Предварительно был разработан Проект на проведение ремонта, расчеты болтовых соединений, расчет прочности сварного соединения элементов конструкции. Применяемые материалы подтверждены сертификатами, установленные детали изготовлены из стали 09Г2с.

Качество выполненных сварных соединений на 100% проверено визуальным и неразрушающим методами контроля. Замечаний выявлено не было.

Все вновь установленные узлы и элементы металлоконструкции по окончанию работ были загрунтованы грунтом ГФ-021, окрашены двумя слоями краски ПФ115.

Ромонт крана козлового ККС-10 ведут специалисты МОНТАРТЕХНО с автовышки

После оформления необходимых документов и проведения полного технического освидетельствования и испытаний,  козловой кран модели ККС-10 был допущен к эксплуатации.


ИЮНЬ 2018. Модернизация электрооборудования грузоподъемных кранов

Замена аппаратуры в щите управления краном с установкой устройства защиты электродвигателейДля современного производства на мостовых кранах зачастую не хватает имеющихся функций электрооборудования. МОНТАРТЕХНО проводит модернизацию электрооборудования мостовых и козловых кранов грузоподъемностью от 1т до 20т.

В июне 2018 года выполнены работы по модернизации электрооборудования кранов мостовых электрических грузоподъемностью 10т и 5т, крана козлового электрического грузоподъемностью 5т.

 Основные направления модернизации электрооборудования грузоподъемных кранов:

Ведутся работы по модернизации крана мостовогоРаботы выполнялись с частичной заменой кабелей и проводов. Установлены новые концевые выключатели, шкафы для аппаратуры со степенью защиты не ниже IP55, прожектора подкранового освещения, устройства безопасности, сигнализаторы опасной скорости ветра - анемометр, ограничители грузоподъемности. Для монтажа и эксплуатации разработаны или восстановлены электрические и монтажные схемы. После завершения пусконаладочных работ и проведения полного технического освидетельствования и испытаний,  мостовые краны и козловой кран были допущен к эксплуатации.


 

МАЙ 2018. Плановый ремонт путей козлового крана

С приходом весны специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» проводят плановый ремонт подкрановых путей козлового крана на предприятиях Республики Беларусь. Интенсивная эксплуатация подкранового пути в межсезонье требует:

Схема нивелировки кранового путиВ мае 2018 года проведено обследование и нивелировка более 200м крановых путей козловых кранов. Заменено более 150 полушпал подкранового пути.  Главная задача - приведение подкранового пути в соответствие с требованиями Правил по обеспечению промышленной безопасности грузоподъемных кранов (Приложение 19: ПРЕДЕЛЬНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЙ КРАНОВОГО ПУТИ ОТ ПРОЕКТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В ПЛАНЕ И ПРОФИЛЕ).


 

АПРЕЛЬ 2018. Монтаж крана консольного ABUS гп 2т в производственном корпусе

ООО МОНТАРТЕХНО в короткие сроки доставил кран к месту монтажа В апреле 2018 года специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» завершили монтаж крана консольного грузоподъемностью 2,0т с рабочим вылетом консоли 9м.  

Кран был изготовлен специально для действующего производства с соблюдением размеров, прописанных в техническом задании. Особенностью конструкции данного крана является малая строительная высота. Поставленный кран оборудован талью электрической цепной с электрическими ограничителями крайних положений крюка в верхнем и нижнем положениях.

ООО «МОНТАРТЕХНО» в короткие сроки доставил кран к месту монтажа. Монтаж крана специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» выполнили  за один день!

Монтаж крана специалисты ООО МОНТАРТЕХНО выполнили  за один день!

Пуско-наладочные работы проводились одновременно с запуском основного технологического оборудования производственного цеха. До пуска в работу кран был подвергнут полному техническому освидетельствованию. После проведения испытаний кран был предан в эксплуатацию Заказчику.

            Отличительные технические характеристики данного консольного крана:

  • двухскоростной мотор-редуктор на механизме поворота консоли крана,
  • двухскоростные мотор-редукторы на механизмах подъема/опускания и передвижения тельфера;
  • управление краном через 6-ти кнопочный пульт. Пульт перемещается независимо от тельфера с кабельной подвеской по собственным направляющим.
  • цепной электротельфер оснащен контейнером для сбора цепи (свободный конец цепи не висит рядом с рабочей ветвью).
  • электрический конечный выключатель верхнего положения крюка на тельфере;
  • электрические конечные выключатели крайних положений консоли, а также аварийные конечные выключатели крайних положений консоли;
  • электротельфер с малыми габаритами (меньше, чем у канатных тельферов), что позволяет получить дополнительно почти 400мм рабочей высоты под тельфером.
  • 3-х фазное питание электротельфера выполнено гибкими кабелями на С-профиле и включается  крановым рубильником.
  • плавность хода и возможность точной подачи грузов.

 

                     

МАРТ 2018. Ремонт металлоконструкции мостового однобалочного крана

Пролетная балка после ремонта и покраскиВ марте  2018 года проводились работы по ремонту металлоконструкций мостового однобалочного крана  грузоподъемностью 3,2т. Ремонт выполнен  специалистами ООО «МОНТАРТЕХНО» с применением сварки.

В предшествующий период эксплуатации ремонтируемый кран работал в две смены, нередко подвергался перегрузкам. Это привело к деформации пролетной балки (прогибу) и превышением предельно допустимого износа полки двутавровой балки у крана.

Участок двутавровой балки для ремонта крана

Пролетная балка крана мостового была отремонтирована путем замены дефектного участка двутавровой балки  длиной 12м. Проведена подготовка отремонтированных металлоконструкций крана к покраске и грунтовка ремонтных участков крана. Все металлоконструкции затем были окрашена. По завершению ремонтных работ было проведено полное техническое освидетельствование крана. Кран успешно прошел статические испытания с грузом 4,0т, затем динамические испытания с грузом 3,5т и допущен к эксплуатации.

 Фрагмент ремонтного участка перед контролем качества сваркиНа кране параллельно выполнены следующие работы:

Все ремонтные работы выполнены в короткие сроки, благодаря постоянному наличию запасных частей в наличии на складе ООО «МОНТАРТЕХНО».

На все выполненные работы предоставлена гарантия в соответствии с договорными обязательствами.