Ноябрь 2017. Ремонт крановых путей козлового крана

Перед установкой козлового крана  специалисты «МОНТАРТЕХНО» совместно с производственными подразделениями Заказчика выполнили восстановительный ремонт крановых путей козлового крана грузоподъемностью 12,5т.

При выполнении ремонта крановых путей мы выделяем четыре основные этапа:

Этап 1. Подготовка основания подкранового пути.  

1 

Подготовка основания подкрановых путей из песчаной подушки, её трамбовка,   последующая отсыпка слоем щебня, и снова трамбовка

Этап 2. Укладка полушпал и рельс на готовое основание.

 

2

укладка и закрепление полушпал на путях козловых кранов,
замена дефектных деталей крепления на путях кран

Этап 3. Окончательная выправка пути крана козлового.

 3

нивелировка и рихтовка подкрановых путей по осям рельсов

– выставлении колеи крана в соответствии с паспортными параметрами крана;

ремонт стыковых соединений рельсов
– приведение в соответствие с требованиями «Правилам по обеспечению промышленной безопасности грузоподъемных кранов»
(Приложение 19 к Правилам): ПРЕДЕЛЬНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЙ КРАНОВОГО ПУТИ ОТ ПРОЕКТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В ПЛАНЕ И ПРОФИЛЕ)

Этап 4. Отсыпка балластной призмы

 

 4

Отсыпка балластной призмы подкранового пути и проверке заземления кранового пути

Готовый крановый путь был опробован пуском крана и обкатан краном с контрольными грузами.


 

ОКТЯБРЬ 2017. Монтаж 3-х консольных кранов при реконструкции производства

Монтаж крана консольного грузоподъемностью 1т вылет консоли 3,9м в ВБИ исполненииВ октябре 2017 года специалистами  ООО «МОНТАРТЕХНО» выполнены работы по монтажу трех консольных кранов в ВБИ исполнении:

Монтаж крана консольного грузоподъемностью 1т вылет консоли 2,9м в ВБИ исполнении

  • грузоподъемностью 1,0т  вылет консоли 4м,  
  • грузоподъемностью 1,0т  вылет консоли 3,9м
  • грузоподъемностью 1,0т  вылет консоли 2,9м.

Все краны выпущены во взрывозащищенном исполнении для выполнения  работ по перегрузке биг-бэгов. Поставка консольных кранов проводилась специалистами  ООО «МОНТАРТЕХНО» по техническому заданию Заказчика.

 Все консольные краны грузоподъемностью 1,0 т имеют сертификаты ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».

Монтаж крана консольного грузоподъемностью 1т вылет консоли 4м в ВБИ исполнении

Технические характеристики новых консольных кранов полностью соответствуют требованиям  производственных процессов:

  • Ручной поворот консолей крана;
  • Электротельфер «Балканское Эхо» во взрывобезопасном исполнении;
  • управление электротельфером через взрывозащищенный кнопочный пульт, подвешенный на кабеле CFR8х1,0 с одной дополнительной стальной жилой;
  • все электротельферы канатного типа,
  • электротельферы оборудованы конечными ограничителями верхнего и нижнего положения крюка,
  • электропитание 3-х фазное 380В;
  • колонна крана оборудована ограничителями угла поворота консоли с эластичными буферами.

Проверка модели крана при нагрузкеМонтаж и пуско-наладочные работы выполнены без остановки основного производства.

До пуска в работу краны были подвергнуты полному техническому освидетельствованию. После проведения испытаний краны были переданы в эксплуатацию Заказчику.


 

СЕНТЯБРЬ 2017. Монтаж крана козлового ККС-12,5-32

В сентябре 2017 года ООО «МОНТАРТЕХНО» выполнил работы по монтажу козлового крана ККС-12,5-32. Кран смонтирован и запущен в работу за 10 дней!

Металлоконструкция крана ККС-12,5 перед монтажомНа клетках из бетонных блоков высотой 1800 мм над уровнем головки рельса укладывались  консоли и секции фермы по заранее согласованной схеме. При установке первой и последующей секций особое внимание обращали на направление стыкуемых узлов в соответствии с чертежом крана. Пояса секций соединяли между собой во всех стыковых панелях угловыми и полосовыми накладками на высокопрочных болтах. Все применяемые метизы имеют сертификаты качества.

Одновременно с монтажом фермы выравнивали и стыковали между собой балки монорельса, затем крепили их к ферме. Все сварочные швы на стыках ездовых полках монорельсовой балки зачищались для плавного беспрепятственного передвижения грузовой тележки.

Монтаж крана козлового ведется мощными автокранами

По концам монорельса на болтах закрепили обводные канатные блоки механизма передвижения тележки. На консолях установили кабины для обслуживания механизмов. Грузовую лебедку и лебедку тележки мы установили заблаговременно, так что во время монтажа на них не отвлекались.

До начала монтажа провели:

  •   поузловую проверку качества сборки металлоконструкций.
  •  проверку качества затяжки болтов поверенным динамометрическим ключом.
  •   проверку качества сварки двумя методами неразрушающего контроля.

Монтаж выполняли с применением мощных автомобильных кранов.

В сжатые сроки специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» смонтировали кран на открытой складской площадке.  После проведения обкатки кран был предан в эксплуатацию Заказчику.

Конструктивной особенностью таких козловых кранов является наличие:

Монтаж крана козлового ККС-12,5 ведут монтажники МОНТАРТЕХНО

 

АВГУСТ 2017. Капитальный ремонт колес кранов мостовых электрических

В августе 2017 года ООО «МОНТАРТЕХНО»  проведен ремонт колес кранов мостовых электрических опорных грузоподъемностью 5 - 16т.

До восстановления колесо крана козлового д.710Все организации рано или поздно  в процессе эксплуатации электрических  кранов нуждаются в ремонте колес. Изнашиваются реборды крановых колес,  изнашивается поверхность катания. Как альтернативу приобретения новых колес МОНТАРТЕХНО предлагает восстановительный ремонт. Даже если к моменту начала ремонта осталось менее 50% от первоначальной толщины реборды, отдельные колеса можно восстановить до ГОСТовских размеров.  Ознакомиться с размерами можно здесь.

Мы также выполняем восстановительный ремонт колес кранов электрических :

Крановые колеса кран-балок до восстановления

также:

В рамках проведения ремонтных работ мы выполняем:

Восстановленное колесо крана козлового д.710

  •  Демонтаж колес, имеющих критический износ,
  •  Восстановление размеров колес до размеров в соответствии с ГОСТ,
  •   Монтаж отремонтированных колес в проектное положение.

Дополнительно выполняем:

  •   Замену подшипников.
  •  Ремонт редукторов и валов механизмов передвижения крана,
  •   Замену зубчатых венцов на колесах козловых кранов.

 

Опыт показал, что восстановленные специалистами МОНТАРТЕХНО колеса продолжают работать много лет!

Восстановленные безребордные колеса д.400 Крановые колеса кран-балок после восстановления
Восстановленные безребордные колеса крана д.400 Крановые колеса кран-балок после восстановления

ИЮЛЬ 2017. ПТО грузоподъемных кранов грузоподъемностью 10т – 32т

В июле  2017 года специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» провели несколько ремонтов мостовых  кранов грузоподъемностью от 10т до 32т.  Все ремонтируемые краны отработали нормативный срок и ожидали проведения технического освидетельствования.

Трещины, деформации в расчетных металлоконструкциях крана

В соответствии с «ПРАВИЛАМИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ  ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ» (в ред. постановления МЧС от 15.05.2015 N 23) «п.370. Грузоподъемные краны, отработавшие нормативный (назначенный) срок службы, должны подвергаться техническому диагностированию с целью определения возможности продления срока их службы.

Техническое диагностирование, продление срока службы грузоподъемного крана должны проводиться в соответствии с требованиями технического кодекса установившейся практики "Техническое диагностирование и продление назначенного ресурса (назначенного срока службы) безопасной эксплуатации технических устройств, оборудования и сооружений на опасных производственных объектах. Общие положения" ТКП 054-2007 (02300), утвержденного приказом Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 10 января 2007 г. N 5 (далее - ТКП 054), настоящих Правил и иных ТНПА.

Отчетная техническая документация по техническому диагностированию с заключением о возможности и условиях продления срока службы прикладывается к паспорту грузоподъемного крана и является его неотъемлемой частью

По достижении нормативного (назначенного заводом-изготовителем) срока службы дальнейшая эксплуатация грузоподъемного крана без проведения работ по техническому диагностированию и продлению срока службы не допускается.

Задачей настоящих ремонтов было устранение замечаний, выявленных при проведении технического диагностирования перед полным техническим освидетельствованием (ПТО).

В частности, при проведении технического диагностирования  были выявлены неисправности, при которых дальнейшая эксплуатация грузоподъемных кранов не допускается:Ремонт тормозов механизма подъёма груза с двумя тормозами типа ТКГ-200истечение срока технического освидетельствования, указанного в паспорте крана при последнем освидетельствовании;

  •  трещины, деформации в расчетных металлоконструкциях,
  •  неисправности тормозов, канатов и их креплений, крюков, лебедок, ходовых колес, приборов и устройств безопасности,
  • неисправности электрооборудования, а также несоответствие электросхемы грузоподъемного крана технической (заводской) документации;
  • неисправности защитного заземления, зануления (отсутствие протоколов проверки);
  • несоответствие кранового пути требованиям ТНПА, наличие дефектов и повреждений кранового пути, превышающих браковочные показатели, указанные в приложениях 19 и 20 к «Правилам по обеспечению промышленной безопасности грузоподъемных кранов»;
  • отсутствие у владельца грузоподъемного крана или производителя работ обученных и прошедших проверку знаний ответственных специалистов и (или) обслуживающего персонала;

 Особенностью работ было устранение трещин на  концевых балках опорного крана грузоподъемностью 10т, а также в местах крепления  мотор-редукторов .  

Ремонт тормозов механизма передвижения грузовой тележкиГрузовая тележка опорного мостового крана грузоподъемностью 20т имела  деформации в расчетных металлоконструкциях. Все замечания были устранены специалистами МОНТАРТЕХНО.  

Крановые колеса К2Р диаметром 400мм ГОСТ 28648-90. Используемый материал заготовок - сталь 65ГКолеса  опорного мостового крана грузоподъемностью 32т (холостое и приводное) имели превышение допустимого износа по диаметру и по толщине реборды. Ремонт был выполнен с применением высококачественных твердосплавных материалов.    

Грузовые  тележки указанных кранов  имели износ тормозных накладок  и трещины корпусов тормозных колодок механизма передвижения и механизма подъёма. Благодаря большому складу запасных частей все изношенные узлы были оперативно заменены на новые.

На грузовой тележке  и концевых балках крана были установлены отсутствующие буфера крановые резиновые.

Крановые колеса К2Р диаметром 710мм ГОСТ 28648-90. Используемый материал заготовок - сталь 65ГНеисправности в электрооборудовании были устранены благодаря профессионализму и большому опыту сотрудников ООО «МОНТАРТЕХНО», а также большому складу запасных частей кранового электрооборудования.

Выполненный объем работ позволил беспрепятственно провести полное техническое освидетельствование кранов и продлить срок их эксплуатации на три года.