Международные звонки +375 17 355 25 61
+375 17 355 25 77
РБ +375 29 121 29 29, +375 33 379 79 79
ЯНВАРЬ 2018. Эксплуатация кранов в зимних условиях
Зима для наших условий пролетает незаметно для тех, кто к этому готов.
Обратимся к некоторым особенностям эксплуатации грузоподъемных кранов в зимних условиях.
Обычно обращают внимание на металлоконструкции грузоподъёмных кранов. Требование к эксплуатации при низких температурах указано в паспорте каждого крана. В том числе и предельные температуры в нерабочем состоянии. Для крана низкая температура - это хрупкое разрушение металлоконструкций. Если у вас возникли сомнения в температурных режимах эксплуатации вашего крана, то вам лучше обратиться к заводу-изготовителю крана с официальным письмом. Лучше его никто не скажет, как можно и как нельзя его эксплуатировать.
При пониженных температурах геометрические размеры конструктивных элементов кранов уменьшаются. Например, в конструкциях кранов для предотвращения схода кранов с рельсов предусмотрены:
1. Ходовые колеса кранов двухребордные.
2. ходовые колеса тележек опорных и подвесных кранов мостового типа - одноребордные.
3. безребордные ходовые колеса допускается применять при наличии устройств, исключающих сход колес с рельсов (копиров).
Низкая температура – для кранов это выход из строя электроники, частотных приводов.
А вот что реально встанет при хорошем морозе, так это гидротолкатели тормозов и электроника.
Под электроникой в первую очередь мы имеем в виду частотные преобразователи для управления электродвигателями (дисплеи на морозе ничего не показывают) и блоки системы радиоуправления. Их, например, нужно «утеплять путем обдува горячим воздухом».