НОЯБРЬ 2016. Ремонт металлоконструкций двух мостовых однобалочных кранов

Ремонтный участок мостового крана грузоподъемностью 3,2т при ремонте пролетной балкиВ ноябре  2016 года из общего объема выполненных ООО «МОНТАРТЕХНО» работ хотим выделить ремонт металлоконструкций с применением сварки мостовых однобалочных кранов  грузоподъемностью 3,2т  и 5,0т.

В процессе эксплуатации краны было подвергнуты перегрузкам, что привело к деформации пролетной балки у крана грузоподъемностью 3,2т (это хорошо видно на представленных фотографиях) и превышением предельно допустимого износа полки двутавровой балки у крана грузоподъемностью 5т.

Пролетная балка мостового крана грузоподъемностью 3,2т до ремонта 1 Пролетная балка мостового крана грузоподъемностью 3,2т до ремонта    Пролетная балка мостового крана грузоподъемностью 3,2т до ремонта

Пролетная балка крана мостового грузоподъемностью 3,2т была отремонтирована, окрашена. По завершению ремонтных работ было проведено полное техническое освидетельствование крана. Кран успешно испытан с грузом 4,0т, и допущен к эксплуатации.

На кране мостовом грузоподъемностью 5т была произведена замена двутавровой балки  на участке длиной 12м. Проведена подготовка отремонтированных металлоконструкций крана к покраске и покраска ремонтных участков крана. После окончания ремонтных работ было проведено полное техническое освидетельствование крана. Кран испытан с грузом 6,25т, и допущен к эксплуатации.

Все ремонтные работы выполнены в короткие сроки, так как все запасные части есть в наличии на складе ООО «МОНТАРТЕХНО».

Ремонт металлоконструкций однобалочного крана грузоподъемностью 5т с применением сварки Пролетная балка мостового крана грузоподъемностью 3,2т после ремонта Пролетная балка мостового крана грузоподъемностью 3,2т после ремонта

 На указанных кранах параллельно выполнены следующие работы:

На все выполненные работы предоставлена гарантия в соответствии с договорными обязательствами.


 

ОКТЯБРЬ 2016.Переоборудование цеха с установкой крана мостового грузоподъёмностью 5т

В октябре 2016 года завершен первый этап переоборудования цеха с установкой крана мостового грузоподъемностью 5т.Тележка мостового крана грузоподъемностью 5т с немецкими мотор-редукторами NORD  Реализация этого проекта стала хорошим примером совместной работе Заказчика и Подрядчика.

каркас здания из легких металлоконструкций
Каркас здания
Каркас быстровозводимого здания из легких стальных конструкций для последующей установки мостового крана (носит иллюстрационный характер)
Каркас быстровозводимого здания из легких стальных конструкций для последующей установки мостового крана (носит иллюстрационный характер)
Здание из легких стальных конструкций для последующей установки мостового крана грузоподъемностью 5т
Здание из легких стальных конструкций для последующей установки мостового крана грузоподъемностью 5т
 Мостовой кран грузоподъемностью 5т во время испытаний
 Мостовой кран грузоподъемностью 5т
во время испытаний

В помещении из легких металлоконструкций предварительно были залиты бетонные фундаменты для колонн кранового пути. За три недели были изготовлены и смонтированы металлоконструкции подкрановых путей.

В качестве кранового рельса мы использовали квадрат 50х50мм. На подкрановый путь  специалистами ООО «МОНТАРТЕХНО» выполнен монтаж, а затем  и пусконаладочные работы крана мостового однобалочного опорного грузоподъемностью 5т. Данный кран оснащен талью электрической канатной с защитой электродвигателей от перегрузок.

Оборудование крана такой талью позволяет увеличить рабочий ресурс крана. Это очень важный показатель для производства, где рабочий процесс будет организован в две смены. Также кран оснащен мотор-редукторами NORD из Германии на механизмах передвижения крана. Данные мотор-редуктора имеют заводской ресурс в 15 лет и не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации.

Ещё одна отличительная особенность данного крана – частотное регулирование скорости передвижения крана, обеспечивает плавность разгона и торможения крана. Это позволяет медленно подводить грузы к месту их установки, точно позиционировать детали и узлы при сборке оборудования. Кроме того, частотные преобразователи берегут кинематику крана и сокращают расход электроэнергии.

В завершении монтажных и наладочных работ было проведено полное техническое освидетельствование крана. Кран испытан с грузом 6,25т, и допущен к эксплуатации.

Оснащение цеха мостовым краном сократит сроки выполнения технологических операций, ускорит процесс отгрузки готовой продукции. Простота в управлении краном позволит персоналу цеха быстро освоиться с новым оборудованием. В перспективе кран будет дооснащен системой беспроводного радиоуправления.

После запуска крана в эксплуатацию ООО «МОНТАРТЕХНО» проводит гарантийное и послегарантийное обслуживание смонтированного крана.


 

СЕНТЯБРЬ 2016г. Поставка, монтаж и наладка крана мостового грузоподъемностью10т за 5 недель!

В сентябре 2016 года ООО «МОНТАРТЕХНО» реализован проект по оборудованию цеха краном мостовым электрическим однобалочным грузоподъемностью 10т. 

Мостовой кран грузоподъемностью 10т смонтирован на крановый путь

Четкие задачи и точные решения были обеспечены в сжатые сроки. Почти за один месяц специалисты МОНТАРТЕХНО ввели в эксплуатацию кран мостовой опорный однобалочный, изготовленный из высококачественных комплектующих: мотор-редуктора из Италии, электротельфер из Болгарии, аппаратура управления из Франции. После проведения испытаний кран был предан в эксплуатацию Заказчику.
Особенностью данного мостового однобалочного опорного крана является наличие:

  • надежных приводов всех механизмов, 
  • удобной системы подвеса пульта управления, 
  • ограничителя верхнего и нижнего положения крюка электротельфера, 
  • «необслуживаемых» мотор-редукторов с синтетическими смазочными материалами
    на весь срок службы крана

Концевые балки мостового крана грузоподъемностью 10т с мотор-редукторами
На фото - Концевые балки мостового крана грузоподъемностью 10т с мотор-редукторами

АВГУСТ 2016. Аварийный ремонт металлоконструкций грузоподъемных кранов

В августе 2016 года ООО «МОНТАРТЕХНО» выполнен ремонты металлоконструкций грузоподъемных кранов с применением сварки у трех кранов.

Трещины и деформации на грузоподъемных кранах Интенсивная эксплуатация, порой запоздалый ремонт, а также отсутствие квалифицированных специалистов приводит к серьёзным проблемам в металлоконструкциях кранов. Трещины и деформации на грузоподъемных кранах часто появляются в местах приложения нагрузок от работающих редукторов и электродвигателей.

Деформации связей и раскосов появляются от чрезмерных нагрузок и ошибок при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Многие из полученных деформаций и разрушений можно исправить ремонтом с применением сварки.

Мы производим замену пришедших в негодность элементов металлоконструкций крана, выполняем усиление пролетных и концевых балок, грузовой тележки и крепления галереи крана.

   

 В процессе ремонтно-восстановительных работ специалистам ООО «МОНТАРТЕХНО» приходится выполнять демонтаж редукторов передвижения крана и грузовой тележки, демонтаж электродвигателей механизмов подъема и передвижения (серии МТФ или МТН ), демонтаж тормозов колодочных гидравлических – ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ_300; демонтаж гидротолкателей серии ТЭ-25, ТЭ-30, ТЭ-50). Параллельно выполняем замену колодок на  механизмах передвижения крана и грузовой тележки, механизме подъема груза.

 После окончания сварочных работ выполняется сборка механизмов, проводится центровка валов и колес крана, редукторов и электродвигателей.

ИЮЛЬ 2016. Плановый ремонт крановых путей

Путь монорельсовый для тельфера

Значительную роль в эксплуатации грузоподъемных кранов играют крановые пути. Каждый год специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» проводят восстановительный ремонт крановых путей на предприятиях и заводах.Интенсивно работающий крановый путь требует ремонта

За июль 2016 года проведена нивелировка 120м крановых путей козловых кранов, ремонт 65м крановых путей мостовых опорных и 80м крановых путей подвесных однобалочных кранов.

В эксплуатируемых десятки лет промышленных зданиях и сооружениях при выполнении ремонта крановых путей мы выполняем:

    • нивелировку и рихтовку подкрановых путей по осям рельсов – выставление колеи крана в соответствии с паспортными параметрами крана;

Крановый путь крана козлового после рихтовки

Для крановых путей козловых кранов мы выполняем: