Международные звонки +375 17 355 25 61
+375 17 355 25 77
РБ +375 29 121 29 29, +375 33 379 79 79
МАРТ 2018. Ремонт металлоконструкции мостового однобалочного крана
В марте 2018 года проводились работы по ремонту металлоконструкций мостового однобалочного крана грузоподъемностью 3,2т. Ремонт выполнен специалистами ООО «МОНТАРТЕХНО» с применением сварки.
В предшествующий период эксплуатации ремонтируемый кран работал в две смены, нередко подвергался перегрузкам. Это привело к деформации пролетной балки (прогибу) и превышением предельно допустимого износа полки двутавровой балки у крана.
Пролетная балка крана мостового была отремонтирована путем замены дефектного участка двутавровой балки длиной 12м. Проведена подготовка отремонтированных металлоконструкций крана к покраске и грунтовка ремонтных участков крана. Все металлоконструкции затем были окрашена. По завершению ремонтных работ было проведено полное техническое освидетельствование крана. Кран успешно прошел статические испытания с грузом 4,0т, затем динамические испытания с грузом 3,5т и допущен к эксплуатации.
На кране параллельно выполнены следующие работы:
- Профилактический осмотр редукторов и промежуточных валов механизмов передвижения крана и подъема груза;
- Текущее обслуживание электрооборудования на кране, концевых выключателей, токосъемников;
Все ремонтные работы выполнены в короткие сроки, благодаря постоянному наличию запасных частей в наличии на складе ООО «МОНТАРТЕХНО».
На все выполненные работы предоставлена гарантия в соответствии с договорными обязательствами.
ФЕВРАЛЬ 2018. Монтаж двух мостовых кранов в заготовительном цеху
В феврале 2018 года в соответствии с контрактом специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» завершили монтаж двух мостовых кранов и выполнили пуско-наладочные работы с подключением кранов к троллейному токоподводу . Новые мостовые однобалочные краны грузоподъемностью 3,2т были изготовлены специально для заготовительного цеха производственного предприятия. Краны укомплектованы электрическими канатными талями болгарского производства и токосъемниками для питания от открытого троллейного токоподвода.
ООО «МОНТАРТЕХНО» в короткие сроки выполнил весь комплекс работ. До пуска в работу краны прошли полное техническое освидетельствование и были испытаны контрольными грузами. После завершения программы испытаний и обкатки краны были преданы в эксплуатацию Заказчику.
Преимущество новых мостовых однобалочных кранов:
- Односкоростные мотор-редукторы на механизмах передвижения крана с электродвигателями серии АИР,
- управление краном по радиопульту с установкой дублирующего 6-ти кнопочного пульта, подвешенного на кабеле CFR8х1,0 с дополнительной стальной жилой (тросиком).
- все электротельферы оснащены канатоукладчиком.
- все электротельферы оснащены концевыми выключателями (ограничителями) верхнего и нижнего положения крюка на тельфере,
- Электротельферы известных производителей из Болгарии – Балканское Эхо, с налаженным сервисным обслуживанием от ООО «МОНТАРТЕХНО» и местным складом запчастей для данного типа тельферов.
3-х фазное питание от открытого троллейного токоподвода и отдельный крановый рубильник.
ЯНВАРЬ 2018. Эксплуатация кранов в зимних условиях
Зима для наших условий пролетает незаметно для тех, кто к этому готов.
Обратимся к некоторым особенностям эксплуатации грузоподъемных кранов в зимних условиях.
Обычно обращают внимание на металлоконструкции грузоподъёмных кранов. Требование к эксплуатации при низких температурах указано в паспорте каждого крана. В том числе и предельные температуры в нерабочем состоянии. Для крана низкая температура - это хрупкое разрушение металлоконструкций. Если у вас возникли сомнения в температурных режимах эксплуатации вашего крана, то вам лучше обратиться к заводу-изготовителю крана с официальным письмом. Лучше его никто не скажет, как можно и как нельзя его эксплуатировать.
При пониженных температурах геометрические размеры конструктивных элементов кранов уменьшаются. Например, в конструкциях кранов для предотвращения схода кранов с рельсов предусмотрены:
1. Ходовые колеса кранов двухребордные.
2. ходовые колеса тележек опорных и подвесных кранов мостового типа - одноребордные.
3. безребордные ходовые колеса допускается применять при наличии устройств, исключающих сход колес с рельсов (копиров).
Низкая температура – для кранов это выход из строя электроники, частотных приводов.
А вот что реально встанет при хорошем морозе, так это гидротолкатели тормозов и электроника.
Под электроникой в первую очередь мы имеем в виду частотные преобразователи для управления электродвигателями (дисплеи на морозе ничего не показывают) и блоки системы радиоуправления. Их, например, нужно «утеплять путем обдува горячим воздухом».
Ноябрь 2017. Ремонт крановых путей козлового крана
Перед установкой козлового крана специалисты «МОНТАРТЕХНО» совместно с производственными подразделениями Заказчика выполнили восстановительный ремонт крановых путей козлового крана грузоподъемностью 12,5т.
При выполнении ремонта крановых путей мы выделяем четыре основные этапа:
1 Подготовка основания подкрановых путей из песчаной подушки, её трамбовка, последующая отсыпка слоем щебня, и снова трамбовка |
2 укладка и закрепление полушпал на путях козловых кранов, |
3 нивелировка и рихтовка подкрановых путей по осям рельсов – выставлении колеи крана в соответствии с паспортными параметрами крана; ремонт стыковых соединений рельсов |
4 Отсыпка балластной призмы подкранового пути и проверке заземления кранового пути |
Готовый крановый путь был опробован пуском крана и обкатан краном с контрольными грузами.
ОКТЯБРЬ 2017. Монтаж 3-х консольных кранов при реконструкции производства
В октябре 2017 года специалистами ООО «МОНТАРТЕХНО» выполнены работы по монтажу трех консольных кранов в ВБИ исполнении:
- грузоподъемностью 1,0т вылет консоли 4м,
- грузоподъемностью 1,0т вылет консоли 3,9м
- грузоподъемностью 1,0т вылет консоли 2,9м.
Все краны выпущены во взрывозащищенном исполнении для выполнения работ по перегрузке биг-бэгов. Поставка консольных кранов проводилась специалистами ООО «МОНТАРТЕХНО» по техническому заданию Заказчика.
Все консольные краны грузоподъемностью 1,0 т имеют сертификаты ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».
Технические характеристики новых консольных кранов полностью соответствуют требованиям производственных процессов:
- Ручной поворот консолей крана;
- Электротельфер «Балканское Эхо» во взрывобезопасном исполнении;
- управление электротельфером через взрывозащищенный кнопочный пульт, подвешенный на кабеле CFR8х1,0 с одной дополнительной стальной жилой;
- все электротельферы канатного типа,
- электротельферы оборудованы конечными ограничителями верхнего и нижнего положения крюка,
- электропитание 3-х фазное 380В;
- колонна крана оборудована ограничителями угла поворота консоли с эластичными буферами.
Монтаж и пуско-наладочные работы выполнены без остановки основного производства.
До пуска в работу краны были подвергнуты полному техническому освидетельствованию. После проведения испытаний краны были переданы в эксплуатацию Заказчику.
Еще статьи...
- СЕНТЯБРЬ 2017. Монтаж крана козлового ККС-12,5-32
- АВГУСТ 2017. Капитальный ремонт колес кранов мостовых электрических
- ИЮЛЬ 2017. ПТО грузоподъемных кранов грузоподъемностью 10т – 32т
- ИЮНЬ 2017. Модернизация мостовых кранов грузоподъемностью 5 - 10т с переводом на радиоуправление
- МАЙ 2017. Модернизация мостового крана
- Апрель 2017. Ремонт подвесного трехопорного крана грузоподъемностью 5т
- МАРТ 2017. Ремонт мостового крана грузоподъемностью 10 т
- ФЕВРАЛЬ 2017. Монтаж 15-ти кранов в новом производственном корпусе
- ЯНВАРЬ 2017. Монтаж площадки обслуживания крана мостового в производственном корпусе
- ДЕКАБРЬ 2016. Ремонт крановых путей