Апрель 2017. Ремонт подвесного трехопорного крана грузоподъемностью 5т

Тележка крана подвесногоВ апреле 2017 года ООО «МОНТАРТЕХНО»проведен ремонт мостового крана грузоподъемностью 5т с заменой приводных тележек (концевых балок) на складе сортового металлопроката в Минском районе.

В марте 2017 года ремонтируемому крану исполнилось 20 лет.Ранее старый электротельфер ТЭ-500 был заменен на Т10 болгарского производства. Интенсивная работа привела к полному износу приводных редукторов крана. Когда простои крана составили более 30% рабочего времени, было принято решение провести замену приводных тележек.Данная работа была запланирована на I-й квартал 2017 года, но из-за интенсивной работы склада получить «форточку» удалось лишь в апреле.

Работы выполнялись в сжатые сроки – 3 дня, именно столько отвели логисты для ремонтных работ.

Были выполнены следующие работы:Ремонт подвесного трехопорного крана грузоподъемностью 5т

В завершение – испытания мостового крана тарированными грузами. Кран испытания выдержал успешно и допущен к работе.

Тележка грузоподъемного трехопорного кранаНаши сотрудники своим трудом показали, что такие задачи им по плечу. Оборудование было смонтировано и запущено в соответствии с договорными обязательствами.

Качество за разумные деньги  в короткие сроки  – девиз ООО "МОНТАРТЕХНО" не только на словах, но и на деле!


 

МАРТ 2017. Ремонт мостового крана грузоподъемностью 10 т

Каждая тележка снабжена механизмом передвижения (приводом) -  болгарским мотор-редукторомВ марте  2017 года специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» провели ремонт мостового двухбалочного крана грузоподъемностью 10т.

Особенностью работ стала замена  концевых балок опорного крана грузоподъемностью 10т целиком с мотор-редукторами.  

Концевые балки (тележки передвижения, концевые тележки) являются одним из основных конструктивных элементов механизма передвижения грузоподъёмного крана. 

Концевые балки (тележки передвижения, концевые тележки)Концевые балки опорного мостового крана грузоподъемностью 10т выполнены в виде стальной сварной конструкции коробчатого профиля. Данные тележки передвижения имеют по 2 колеса: холостое и приводное; колеса двухребордные диаметром 400мм. Каждая тележка снабжена механизмом передвижения (приводом) -  болгарским мотор-редуктором, что на наш взгляд увеличивает надежность конструкции.

Надежность обеспечивается также  управлением двигателей через частотный преобразователь: передача крутящего момента на колесо выполняется плавно и придает движению крана мягкость хода, а старт и остановку -  без толчков.

Тележки передвижения имеют по два буфера крановых резиновых. Также концевая балка с обоих сторон имеет ловители, не позволяющие крану съехать с путей  и упасть при неровности путей или поломке крана.  


 

ФЕВРАЛЬ 2017. Монтаж 15-ти кранов в новом производственном корпусе

Пуско-наладочные кранов ABUS работы ведут МОНТАРТЕХНОВ феврале 2017 года ООО «МОНТАРТЕХНО» выполнил монтаж своему Клиенту шести  мостовых кранов грузоподъемностью  до 8т и девяти консольных кранов грузоподъемностью до 2т.   Все краны изготовлены из высококачественных комплектующих АБУС специально для нового производственного корпуса.

Особенностью конструкции этих мостовых опорных однобалочных кранов является малая строительная высота и максимальное использование пространства под краном. Все мостовые краны оборудованы канатными электрическими талями с уменьшенной строительной высотой.

ООО «МОНТАРТЕХНО» доставил краны с площадки хранения к месту монтажа. В сжатые сроки – за четыре дня! –  специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» выполнили монтаж всех 15-ти кранов. Еще три дня понадобилось для выполнения  пуско-наладочных работ. До пуска в работу краны были подвергнуты полному техническому освидетельствованию. После проведения испытаний краны были преданы в эксплуатацию Заказчику.

Отличительные технические характеристики новых мостовых однобалочных опорных кранов является наличие:

  • двухскоростных приводов на всех механизмах,
  • независимой системы подвеса пульта управления, с возможностью дальнейшей работы через радиопульт.
  • ограничителя верхнего и нижнего положения крюка,
  • электронного ограничителя грузоподъемности,
  • «необслуживаемых» мотор-редукторов с синтетическими смазочными материалами на весь срок службы крана.
  • все электротельферы оснащены канатоукладчиком.
  • 3-х фазное питание от закрытых троллей и отдельного кранового рубильника.
  • электротельфер с уменьшенной строительной высотой, что позволяет получить дополнительно почти 600мм рабочей высоты тельфера.

Консольные краны оснащены надежными цепными тельферами ABUS, управляются кнопочным пультом ABUS, подвешенным на кабеле. Все тельферы имеют:

  • двухскоростные привода на всех механизмах,
  • независимой от тельфера системы подвеса пульта управления.
  • защиты тельфера в верхнем и нижнем положениях крюка.Монтаж и наладка кранов ABUS выполнен за 7 дней

ЯНВАРЬ 2017. Монтаж площадки обслуживания крана мостового в производственном корпусе

В январе 2017 года ООО «МОНТАРТЕХНО» разработал и сдал «под ключ» своему Клиенту площадку обслуживания крана мостового грузоподъемностью 5,0т.

Место установки будущей площадки для обслуживания крана грузоподъемностью 5т Площадка была спроектирована и изготовлена специально для действующего производства по переработке вторсырья. Особенностью конструкции площадки является малый строительный вес при высоте пола площадки почти 8м. Обслуживаемый кран работает круглосуточно, он оборудован талью электрической канатной типа Т10 с электрическими ограничителями крайних положений крюка.

ООО «МОНТАРТЕХНО» в короткие сроки доставил площадку к месту монтажа. Монтаж  специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» выполнили  за три дня без остановки основного производственного процесса!

Плащадка для обслуживания крана сдана в эксплуатациюТехнические возможности новой площадки обслуживания крана:

 

«Ввод в эксплуатацию новой площадки обслуживания крана существенно повысит безопасность и производительность труда. Сократятся сроки на плановое обслуживание оборудования и простоя при нештатных остановках, и при этом – существенно повысится безопасность труда работников цеха» – отметил при запуске представитель Заказчика.

 

 ЧертежПО-00.02.00.000 СБ

Сборка площадки


 


ДЕКАБРЬ 2016. Ремонт крановых путей

Надземный крановый путь после работ по рихтовкеРемонт подкранового пути опорного мостового кранаВоспользовавшись зимним межсезоньем, производители строительных материалов и ряд машиностроительных предприятий направили свои силы на приведение в порядок кранового хозяйства, в том числе подкрановых путей. Специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» по согласованным планам выезжали на предприятия для выполнения обследования крановых путей.

Исправные подкрановые пути являются одним из условий безостановочной работы мостовых и козловых кранов. Имея в руках специальный инструмент для рихтовки и отработанные технологии рихтовки  мы выполняем работы быстро и качественно. На выполненные работы предоставляется гарантия.

За прошедший месяц проведена нивелировка более 200м крановых путей, выполнен ремонт около 120м крановых путей мостовых опорных кранов и мостовых подвесных кранов. А вот для ремонта путей козловых кранов сейчас не сезон. Ещё есть время, чтобы подготовиться как предприятиям-заказчикам, так и специалистам ООО «МОНТАРТЕХНО».

 Тупиковый упор и отключающая линейка кранового пути мостового двухбалочного крана       
Стыковка крановых рельсов 

Выполняя ремонт крановых путей мы особое внимание уделяем: