МАЙ 2016. Монтаж двух мостовых кранов

Кран мостовой однобалочный г-п 3,2т прошел испытания и обкаткуВ мае 2016 года специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» в соответствии с контрактными обязательствами  выполнили монтаж и пуско-наладку двух мостовых кранов. Новые мостовые однобалочные краны грузоподъемностью 3,2т были изготовлены в кратчайшие сроки специально для нового производственного корпуса. Краны укомплектованы электрическими канатными талями болгарского производства и троллейными шинопроводами.

3-х фазное питание крана от закрытого троллейного токоподвода и отдельный крановый рубильникООО «МОНТАРТЕХНО» в короткие сроки выполнил весь комплекс работ. До пуска в работу краны были испытаны, подвергнуты полному техническому освидетельствованию. После завершения программы испытаний и обкатки  краны были переданы в эксплуатацию Заказчику.

Кран мостовой однобалочный г-п 3,2т укомплектован талью Балканское Эхо 

            Отличительные технические характеристики новых мостовых однобалочных опорных кранов:

 

АПРЕЛЬ 2016. Восстановление (Ремонт) крановых колес крана козлового грузоподъемностью 10т.

Колесо после восстановительного ремонта не отличишь от новогоВ апреле 2016 года ООО «МОНТАРТЕХНО» проведен восстановительный ремонт колес крана козлового грузоподъемностью 10т методом наплавки.

В процессе эксплуатации крановые колеса изнашиваются по разным причинам. Чаще всего это  интенсивность работы, отклонения в крановых путях, перебои в работе электрооборудования. Замена или восстановительный ремонт колес необходим при износе реборд ≥ 50% и уменьшению диаметра беговой дорожки ≥ 2% (в сравнении с исходными размерами). А при обнаружении на поверхности трещин, сколов – колесо необходимо заменить на новое.

Колесо с износом реборды и раковинами«Вторую жизнь» крановым колесам дает их восстановление до исходных размеров с применением современных наплавочных материалов. Восстановлению подвергаются реборды колес, поверхность катания, иногда приходится восстанавливать посадочные размеры для вала и подшипников.

Специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» выполняют демонтаж колес, а после выполнения наплавки – монтаж колес в исходное положение. Одновременно проверяются все узлы механизмов передвижения крана,  тормоза колодочные гидравлические (ТКГ-200) и гидротолкатели серии ТЭ-30, меняется смазка.

 Срок службы восстановленных колес составляет от года до пяти, в зависимости от применяемого способа восстановления и интенсивности эксплуатации. При этом затраты на восстановление кранового колеса составят примерно в два раза меньше, чем приобретение нового колеса.

Практика показала, что восстановленные колеса также не увеличивают интенсивность износа рельс.

МАРТ 2016. Поставка и монтаж крана консольного ABUS в производственном корпусе

В марте 2016 года ООО «МОНТАРТЕХНО» поставил своему Клиенту консольный кран грузоподъемностью 1,0т с рабочим вылетом консоли 7м.   Кран был изготовлены специально для действующего производства: особенностью конструкции таких кранов является малая строительная высота. Поставленный кран оборудован талью электрической цепной с электрическими ограничителями крайних положений крюка.

Проводится наладка конечных выключателей механизма пворота консоли крана консольного АБУС грузоподъемностью 1тООО «МОНТАРТЕХНО» в короткие сроки доставил кран к месту монтажа. Монтаж и наладку специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» выполнили  за один день! До пуска в работу краны были подвергнуты полному техническому освидетельствованию. После проведения испытаний кран был предан в эксплуатацию Заказчику.

 Отличительные технические характеристики нового консольного крана:

  • двухскоростной мотор-редуктор на механизме поворота консоли крана,
  • двухскоростные мотор-редукторы на механизмах подъема/опускания и передвижения тельфера;
  • управление краном через 6-ти кнопочный пульт, подвешенный на независимо передвигающейся кабельной подвеске.
  • Привод поворота консоли крана консольного ABUS грузоподъемностью 1тцепной электротельфер оснащен контейнером для сбора цепи (свободный конец цепи не висит рядом с рабочей ветвью).
  • электрический конечный выключатель верхнего положения крюка на тельфере;
  • электрические конечные выключатели крайних положений консоли, а также аварийные конечные выключатели крайних положений консоли;
  • электротельфер с малыми габаритами (меньше, чем у канатных тельферов), что позволяет получить дополнительно почти 400мм рабочей высоты тельфера.
  • 3-х фазное питание электротельфера выполнено гибкими кабелями на С-профиле и включается  крановым рубильником.
  • плавность хода и возможность точной подачи грузов

Проводится обучение приемам работы на кране консольном АБУС грузоподъемностью 1т

 

 «Ввод в эксплуатацию нового консольного крана существенно повысит производительность труда.

Сократятся сроки выпуска готовой продукции, и при этом – существенно повысится безопасность труда работников цеха» – отметили при запуске представители Заказчика.


 

ФЕВРАЛЬ 2016. Монтаж крана мостового грузоподъемностью 5т

Ведется монтаж электрооборудования крана мостовогоВ феврале 2016 года завершено строительство цеха с установкой крана мостового грузоподъемностью 5т. Благодаря слаженной работе Заказчика и Подрядчика выполнить работы удалось в максимально короткие сроки.

На новый подкрановый путь  специалистами ООО «МОНТАРТЕХНО» смонтирован кран мостовой однобалочный подвесной грузоподъемностью 5т. Данный кран оснащен талью электрической канатной с электронным ограничителем грузоподъемности, конечными выключателями на механизме передвижения крана. При изготовлении металлоконструкций эти опции помогут исключить неожиданные поломки и повысить безопасность труда.

Оснащение цеха мостовым краном существенно повысит производительность труда и сократит сроки выпуска готовой продукции.

Монтаж крана мостового грузоподъемностью 5т провели сотрудники МОНТАРТЕХНО

После проведения монтажа кран прошел полное техническое освидетельствование (ПТО) в соответствии с Правилами по обеспечению промышленной безопасности грузоподъемных кранов.

После ввода крана в эксплуатацию ООО «МОНТАРТЕХНО» проводит гарантийное и послегарантийное обслуживание смонтированного крана.

ЯНВАРЬ 2016. Восстановительный ремонт колес козлового крана

Восстановительный ремонт колес козлового кранаВ январе 2016 года ООО «МОНТАРТЕХНО»  выполнен ремонт колес крана козлового грузоподъемностью 5т.

В процессе эксплуатации реборды крановых колес стерлись о рельс кранового пути. К моменту начала ремонта осталось менее 50% от первоначальной толщины реборды.  Основная причина износа – несоответствие кранового пути требованиям Правил по обеспечению промышленной безопасности грузоподъемных кранов.

В рамках проведения ремонта были выполнены следующие работы:

К началу обкатки крана были устранены замечания по крановому пути. И кран на новых колесах покатил по ровному пути!