Международные звонки +375 17 355 25 61
+375 17 355 25 77
РБ +375 29 121 29 29, +375 33 379 79 79
СЕНТЯБРЬ 2017. Монтаж крана козлового ККС-12,5-32
В сентябре 2017 года ООО «МОНТАРТЕХНО» выполнил работы по монтажу козлового крана ККС-12,5-32. Кран смонтирован и запущен в работу за 10 дней!
На клетках из бетонных блоков высотой 1800 мм над уровнем головки рельса укладывались консоли и секции фермы по заранее согласованной схеме. При установке первой и последующей секций особое внимание обращали на направление стыкуемых узлов в соответствии с чертежом крана. Пояса секций соединяли между собой во всех стыковых панелях угловыми и полосовыми накладками на высокопрочных болтах. Все применяемые метизы имеют сертификаты качества.
Одновременно с монтажом фермы выравнивали и стыковали между собой балки монорельса, затем крепили их к ферме. Все сварочные швы на стыках ездовых полках монорельсовой балки зачищались для плавного беспрепятственного передвижения грузовой тележки.
По концам монорельса на болтах закрепили обводные канатные блоки механизма передвижения тележки. На консолях установили кабины для обслуживания механизмов. Грузовую лебедку и лебедку тележки мы установили заблаговременно, так что во время монтажа на них не отвлекались.
До начала монтажа провели:
- поузловую проверку качества сборки металлоконструкций.
- проверку качества затяжки болтов поверенным динамометрическим ключом.
- проверку качества сварки двумя методами неразрушающего контроля.
Монтаж выполняли с применением мощных автомобильных кранов.
В сжатые сроки специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» смонтировали кран на открытой складской площадке. После проведения обкатки кран был предан в эксплуатацию Заказчику.
Конструктивной особенностью таких козловых кранов является наличие:
- двух тяговых лебедок: привода механизма подъёма и привода механизма передвижения каретки. Оба расположены на фермах крана.
- Единой кабины управления с защитной панелью типа ПЗКБ- и командоконтроллерами типа ККТ- и вынесенным шкафом с аппаратурой управления.
- ограничителя верхнего и нижнего положения крюка типа ВУ-250 или типа КУ-703, ограничителями крайних положений всех механизмов передвижения типа КУ-701.
- электронного анемометра типа АСЦ-3, сигнализирующего о пороговом значении силы ветра,
- надежных электродвигателей типа МТФ и редукторов типа РМ- или Ц2У- с полусинтетическими смазочными материалами на длительный срок службы.
- Питания от гибкого кабельного токоподвода, кабельного барабана или закрытых троллей.
АВГУСТ 2017. Капитальный ремонт колес кранов мостовых электрических
В августе 2017 года ООО «МОНТАРТЕХНО» проведен ремонт колес кранов мостовых электрических опорных грузоподъемностью 5 - 16т.
Все организации рано или поздно в процессе эксплуатации электрических кранов нуждаются в ремонте колес. Изнашиваются реборды крановых колес, изнашивается поверхность катания. Как альтернативу приобретения новых колес МОНТАРТЕХНО предлагает восстановительный ремонт. Даже если к моменту начала ремонта осталось менее 50% от первоначальной толщины реборды, отдельные колеса можно восстановить до ГОСТовских размеров. Ознакомиться с размерами можно здесь.
Мы также выполняем восстановительный ремонт колес кранов электрических :
- Колесо крановое К1Р (одноребордное)
- Колеса крановые К2Р (двухребордные)
- диаметром от 200 до 710мм
также:
В рамках проведения ремонтных работ мы выполняем:
- Демонтаж колес, имеющих критический износ,
- Восстановление размеров колес до размеров в соответствии с ГОСТ,
- Монтаж отремонтированных колес в проектное положение.
Дополнительно выполняем:
- Замену подшипников.
- Ремонт редукторов и валов механизмов передвижения крана,
- Замену зубчатых венцов на колесах козловых кранов.
Опыт показал, что восстановленные специалистами МОНТАРТЕХНО колеса продолжают работать много лет!
Восстановленные безребордные колеса крана д.400 | Крановые колеса кран-балок после восстановления |
ИЮЛЬ 2017. ПТО грузоподъемных кранов грузоподъемностью 10т – 32т
В июле 2017 года специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» провели несколько ремонтов мостовых кранов грузоподъемностью от 10т до 32т. Все ремонтируемые краны отработали нормативный срок и ожидали проведения технического освидетельствования.
В соответствии с «ПРАВИЛАМИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ» (в ред. постановления МЧС от 15.05.2015 N 23) «п.370. Грузоподъемные краны, отработавшие нормативный (назначенный) срок службы, должны подвергаться техническому диагностированию с целью определения возможности продления срока их службы.
Техническое диагностирование, продление срока службы грузоподъемного крана должны проводиться в соответствии с требованиями технического кодекса установившейся практики "Техническое диагностирование и продление назначенного ресурса (назначенного срока службы) безопасной эксплуатации технических устройств, оборудования и сооружений на опасных производственных объектах. Общие положения" ТКП 054-2007 (02300), утвержденного приказом Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 10 января 2007 г. N 5 (далее - ТКП 054), настоящих Правил и иных ТНПА.
Отчетная техническая документация по техническому диагностированию с заключением о возможности и условиях продления срока службы прикладывается к паспорту грузоподъемного крана и является его неотъемлемой частью.»
По достижении нормативного (назначенного заводом-изготовителем) срока службы дальнейшая эксплуатация грузоподъемного крана без проведения работ по техническому диагностированию и продлению срока службы не допускается.
Задачей настоящих ремонтов было устранение замечаний, выявленных при проведении технического диагностирования перед полным техническим освидетельствованием (ПТО).
В частности, при проведении технического диагностирования были выявлены неисправности, при которых дальнейшая эксплуатация грузоподъемных кранов не допускается:истечение срока технического освидетельствования, указанного в паспорте крана при последнем освидетельствовании;
- трещины, деформации в расчетных металлоконструкциях,
- неисправности тормозов, канатов и их креплений, крюков, лебедок, ходовых колес, приборов и устройств безопасности,
- неисправности электрооборудования, а также несоответствие электросхемы грузоподъемного крана технической (заводской) документации;
- неисправности защитного заземления, зануления (отсутствие протоколов проверки);
- несоответствие кранового пути требованиям ТНПА, наличие дефектов и повреждений кранового пути, превышающих браковочные показатели, указанные в приложениях 19 и 20 к «Правилам по обеспечению промышленной безопасности грузоподъемных кранов»;
- отсутствие у владельца грузоподъемного крана или производителя работ обученных и прошедших проверку знаний ответственных специалистов и (или) обслуживающего персонала;
Особенностью работ было устранение трещин на концевых балках опорного крана грузоподъемностью 10т, а также в местах крепления мотор-редукторов .
Грузовая тележка опорного мостового крана грузоподъемностью 20т имела деформации в расчетных металлоконструкциях. Все замечания были устранены специалистами МОНТАРТЕХНО.
Колеса опорного мостового крана грузоподъемностью 32т (холостое и приводное) имели превышение допустимого износа по диаметру и по толщине реборды. Ремонт был выполнен с применением высококачественных твердосплавных материалов.
Грузовые тележки указанных кранов имели износ тормозных накладок и трещины корпусов тормозных колодок механизма передвижения и механизма подъёма. Благодаря большому складу запасных частей все изношенные узлы были оперативно заменены на новые.
На грузовой тележке и концевых балках крана были установлены отсутствующие буфера крановые резиновые.
Неисправности в электрооборудовании были устранены благодаря профессионализму и большому опыту сотрудников ООО «МОНТАРТЕХНО», а также большому складу запасных частей кранового электрооборудования.
Выполненный объем работ позволил беспрепятственно провести полное техническое освидетельствование кранов и продлить срок их эксплуатации на три года.
ИЮНЬ 2017. Модернизация мостовых кранов грузоподъемностью 5 - 10т с переводом на радиоуправление
В июне 2017 года ООО «МОНТАРТЕХНО» выполнены работы по модернизации 3-х мостовых кранов грузоподъемностью от 5т до 10т с одновременным проведением текущих ремонтов узлов и механизмов.
Работы выполнялись на разных предприятиях, но характеризовались однородностью поставленных задач.
Основной задачей модернизации был перевод кранов на управление с пола пультом по радиоканалу. Радиоуправление кранов выполнено с внесением изменений в существующую электрическую схему крана и представлением по окончанию работ схем электрических принципиальных и монтажных для паспорта крана и руководства по эксплуатации.
При текущем ремонте кранов выполнены работы по замене пришедших в негодность, а также не работавших на момент проведения модернизации, элементов электрооборудования кранов и механизмов крана. В том числе были выполнены:
- ревизия редукторов и замена промежуточных валов механизмов передвижения крана и подъема груза ;
- частичная замена электрооборудования на кране:концевых выключателей , токосъемников , кабелей управления , контакторов магнитных , гидротолкателей ;
- Замена грузового каната ;
- Восстановительный ремонт крановых колес;
- Пуско-наладочные работы,
Постоянный резерв запасных частей в наличии на складе позволил выполнить работы в короткие сроки. По завершению модернизации с ремонтом на все мостовые краны установлено радиоуправление .
На все выполненные работы предоставлена гарантия 12 месяцев и гарантия 12 месяцев на установленное оборудование.
МАЙ 2017. Модернизация мостового крана
В мае 2017 года из большого перечня выполненных ООО «МОНТАРТЕХНО» работ хотим отметить работы по модернизации мостового однобалочного крана.
В процессе эксплуатации данного крана появилась потребность в точном позиционировании перемещаемых деталей над металлообрабатывающими станками и контрольным оборудованием.
На электротельфере крана мостового была произведена замена электродвигателей на двухскоростные. Теперь привода передвижения крана и электротельфера управляются частотными преобразователями. Для выполнения поставленной задачи пришлось провести замену управляющих и силовых кабелей, установить дополнительную защиту для электрооборудования.
По окончанию ремонта выполнены пуско-наладочные работы, все рабочие параметры выставлены «из-под иголочки».
Проведено полное техническое освидетельствование крана. Кран успешно испытан и допущен к эксплуатации.
Работы выполнены в короткие сроки, так как на складе ООО «МОНТАРТЕХНО» имеется в наличии большой спектр запасных частей.
На указанном кранепараллельно выполнены следующие работы:
- Профилактический осмотр редукторов и промежуточных валов механизмов передвижения крана и подъема груза;
- Текущее обслуживание электрооборудования на кране,концевых выключателей>;
На все выполненные работы ООО «МОНТАРТЕХНО»предоставлена гарантия 24 месяца в соответствии с договорными обязательствами.
Еще статьи...
- Апрель 2017. Ремонт подвесного трехопорного крана грузоподъемностью 5т
- МАРТ 2017. Ремонт мостового крана грузоподъемностью 10 т
- ФЕВРАЛЬ 2017. Монтаж 15-ти кранов в новом производственном корпусе
- ЯНВАРЬ 2017. Монтаж площадки обслуживания крана мостового в производственном корпусе
- ДЕКАБРЬ 2016. Ремонт крановых путей
- НОЯБРЬ 2016. Ремонт металлоконструкций двух мостовых однобалочных кранов
- ОКТЯБРЬ 2016.Переоборудование цеха с установкой крана мостового грузоподъёмностью 5т
- СЕНТЯБРЬ 2016г. Поставка, монтаж и наладка крана мостового грузоподъемностью10т за 5 недель!
- АВГУСТ 2016. Аварийный ремонт металлоконструкций грузоподъемных кранов
- ИЮЛЬ 2016. Плановый ремонт крановых путей