АВГУСТ 2017. Капитальный ремонт колес кранов мостовых электрических

В августе 2017 года ООО «МОНТАРТЕХНО»  проведен ремонт колес кранов мостовых электрических опорных грузоподъемностью 5 - 16т.

До восстановления колесо крана козлового д.710Все организации рано или поздно  в процессе эксплуатации электрических  кранов нуждаются в ремонте колес. Изнашиваются реборды крановых колес,  изнашивается поверхность катания. Как альтернативу приобретения новых колес МОНТАРТЕХНО предлагает восстановительный ремонт. Даже если к моменту начала ремонта осталось менее 50% от первоначальной толщины реборды, отдельные колеса можно восстановить до ГОСТовских размеров.  Ознакомиться с размерами можно здесь.

Мы также выполняем восстановительный ремонт колес кранов электрических :

Крановые колеса кран-балок до восстановления

также:

В рамках проведения ремонтных работ мы выполняем:

Восстановленное колесо крана козлового д.710

  •  Демонтаж колес, имеющих критический износ,
  •  Восстановление размеров колес до размеров в соответствии с ГОСТ,
  •   Монтаж отремонтированных колес в проектное положение.

Дополнительно выполняем:

  •   Замену подшипников.
  •  Ремонт редукторов и валов механизмов передвижения крана,
  •   Замену зубчатых венцов на колесах козловых кранов.

 

Опыт показал, что восстановленные специалистами МОНТАРТЕХНО колеса продолжают работать много лет!

Восстановленные безребордные колеса д.400 Крановые колеса кран-балок после восстановления
Восстановленные безребордные колеса крана д.400 Крановые колеса кран-балок после восстановления

ИЮЛЬ 2017. ПТО грузоподъемных кранов грузоподъемностью 10т – 32т

В июле  2017 года специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» провели несколько ремонтов мостовых  кранов грузоподъемностью от 10т до 32т.  Все ремонтируемые краны отработали нормативный срок и ожидали проведения технического освидетельствования.

Трещины, деформации в расчетных металлоконструкциях крана

В соответствии с «ПРАВИЛАМИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ  ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ» (в ред. постановления МЧС от 15.05.2015 N 23) «п.370. Грузоподъемные краны, отработавшие нормативный (назначенный) срок службы, должны подвергаться техническому диагностированию с целью определения возможности продления срока их службы.

Техническое диагностирование, продление срока службы грузоподъемного крана должны проводиться в соответствии с требованиями технического кодекса установившейся практики "Техническое диагностирование и продление назначенного ресурса (назначенного срока службы) безопасной эксплуатации технических устройств, оборудования и сооружений на опасных производственных объектах. Общие положения" ТКП 054-2007 (02300), утвержденного приказом Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 10 января 2007 г. N 5 (далее - ТКП 054), настоящих Правил и иных ТНПА.

Отчетная техническая документация по техническому диагностированию с заключением о возможности и условиях продления срока службы прикладывается к паспорту грузоподъемного крана и является его неотъемлемой частью

По достижении нормативного (назначенного заводом-изготовителем) срока службы дальнейшая эксплуатация грузоподъемного крана без проведения работ по техническому диагностированию и продлению срока службы не допускается.

Задачей настоящих ремонтов было устранение замечаний, выявленных при проведении технического диагностирования перед полным техническим освидетельствованием (ПТО).

В частности, при проведении технического диагностирования  были выявлены неисправности, при которых дальнейшая эксплуатация грузоподъемных кранов не допускается:Ремонт тормозов механизма подъёма груза с двумя тормозами типа ТКГ-200истечение срока технического освидетельствования, указанного в паспорте крана при последнем освидетельствовании;

  •  трещины, деформации в расчетных металлоконструкциях,
  •  неисправности тормозов, канатов и их креплений, крюков, лебедок, ходовых колес, приборов и устройств безопасности,
  • неисправности электрооборудования, а также несоответствие электросхемы грузоподъемного крана технической (заводской) документации;
  • неисправности защитного заземления, зануления (отсутствие протоколов проверки);
  • несоответствие кранового пути требованиям ТНПА, наличие дефектов и повреждений кранового пути, превышающих браковочные показатели, указанные в приложениях 19 и 20 к «Правилам по обеспечению промышленной безопасности грузоподъемных кранов»;
  • отсутствие у владельца грузоподъемного крана или производителя работ обученных и прошедших проверку знаний ответственных специалистов и (или) обслуживающего персонала;

 Особенностью работ было устранение трещин на  концевых балках опорного крана грузоподъемностью 10т, а также в местах крепления  мотор-редукторов .  

Ремонт тормозов механизма передвижения грузовой тележкиГрузовая тележка опорного мостового крана грузоподъемностью 20т имела  деформации в расчетных металлоконструкциях. Все замечания были устранены специалистами МОНТАРТЕХНО.  

Крановые колеса К2Р диаметром 400мм ГОСТ 28648-90. Используемый материал заготовок - сталь 65ГКолеса  опорного мостового крана грузоподъемностью 32т (холостое и приводное) имели превышение допустимого износа по диаметру и по толщине реборды. Ремонт был выполнен с применением высококачественных твердосплавных материалов.    

Грузовые  тележки указанных кранов  имели износ тормозных накладок  и трещины корпусов тормозных колодок механизма передвижения и механизма подъёма. Благодаря большому складу запасных частей все изношенные узлы были оперативно заменены на новые.

На грузовой тележке  и концевых балках крана были установлены отсутствующие буфера крановые резиновые.

Крановые колеса К2Р диаметром 710мм ГОСТ 28648-90. Используемый материал заготовок - сталь 65ГНеисправности в электрооборудовании были устранены благодаря профессионализму и большому опыту сотрудников ООО «МОНТАРТЕХНО», а также большому складу запасных частей кранового электрооборудования.

Выполненный объем работ позволил беспрепятственно провести полное техническое освидетельствование кранов и продлить срок их эксплуатации на три года.


ИЮНЬ 2017. Модернизация мостовых кранов грузоподъемностью 5 - 10т с переводом на радиоуправление

Июнь 2017 Модернизация и ремонт мостового крана грузоподъемностью 5тВ июне 2017 года ООО «МОНТАРТЕХНО» выполнены работы по модернизации  3-х мостовых кранов грузоподъемностью от 5т до 10т с одновременным проведением текущих ремонтов узлов и механизмов.

Работы выполнялись на разных предприятиях, но характеризовались однородностью поставленных задач.

Основной задачей модернизации был перевод кранов на управление с пола пультом по радиоканалу. Радиоуправление кранов выполнено с внесением изменений в существующую электрическую схему крана и представлением по окончанию работ схем электрических принципиальных и монтажных для паспорта крана и руководства по эксплуатации.

При текущем ремонте кранов выполнены работы по замене пришедших в негодность, а также не работавших на момент проведения модернизации, элементов электрооборудования кранов и механизмов крана. В том числе были выполнены:

Модернизация мостового крана грузоподъемностью 5т на управление по радиопульту

 Постоянный резерв запасных частей  в наличии на складе  позволил выполнить работы в короткие сроки. По завершению модернизации с ремонтом на все мостовые краны установлено  радиоуправление .

На все выполненные работы предоставлена гарантия 12 месяцев  и гарантия 12 месяцев на установленное оборудование.


 

МАЙ 2017. Модернизация мостового крана

В мае 2017 года из большого перечня выполненных ООО «МОНТАРТЕХНО» работ хотим отметить работы по модернизации мостового однобалочного крана.

В процессе эксплуатации данного крана появилась потребность в точном позиционировании перемещаемых деталей над металлообрабатывающими станками и контрольным оборудованием.

Модернизация мостового кранаНа электротельфере крана мостового была произведена замена электродвигателей на двухскоростные. Теперь привода передвижения крана и электротельфера управляются частотными преобразователями. Для выполнения поставленной задачи пришлось провести замену управляющих и силовых кабелей, установить дополнительную защиту для электрооборудования.

По окончанию ремонта выполнены пуско-наладочные работы, все рабочие параметры выставлены «из-под иголочки».

Проведено полное техническое освидетельствование крана. Кран успешно испытан и допущен к эксплуатации.

Модернизация мостового кранаРаботы выполнены в короткие сроки, так как на складе ООО «МОНТАРТЕХНО» имеется в наличии большой спектр запасных частей.

На указанном кранепараллельно выполнены следующие работы:

На все выполненные работы ООО «МОНТАРТЕХНО»предоставлена гарантия 24 месяца в соответствии с договорными обязательствами.


 

Апрель 2017. Ремонт подвесного трехопорного крана грузоподъемностью 5т

Тележка крана подвесногоВ апреле 2017 года ООО «МОНТАРТЕХНО»проведен ремонт мостового крана грузоподъемностью 5т с заменой приводных тележек (концевых балок) на складе сортового металлопроката в Минском районе.

В марте 2017 года ремонтируемому крану исполнилось 20 лет.Ранее старый электротельфер ТЭ-500 был заменен на Т10 болгарского производства. Интенсивная работа привела к полному износу приводных редукторов крана. Когда простои крана составили более 30% рабочего времени, было принято решение провести замену приводных тележек.Данная работа была запланирована на I-й квартал 2017 года, но из-за интенсивной работы склада получить «форточку» удалось лишь в апреле.

Работы выполнялись в сжатые сроки – 3 дня, именно столько отвели логисты для ремонтных работ.

Были выполнены следующие работы:Ремонт подвесного трехопорного крана грузоподъемностью 5т

В завершение – испытания мостового крана тарированными грузами. Кран испытания выдержал успешно и допущен к работе.

Тележка грузоподъемного трехопорного кранаНаши сотрудники своим трудом показали, что такие задачи им по плечу. Оборудование было смонтировано и запущено в соответствии с договорными обязательствами.

Качество за разумные деньги  в короткие сроки  – девиз ООО "МОНТАРТЕХНО" не только на словах, но и на деле!