АВГУСТ 2016. Аварийный ремонт металлоконструкций грузоподъемных кранов

В августе 2016 года ООО «МОНТАРТЕХНО» выполнен ремонты металлоконструкций грузоподъемных кранов с применением сварки у трех кранов.

Трещины и деформации на грузоподъемных кранах Интенсивная эксплуатация, порой запоздалый ремонт, а также отсутствие квалифицированных специалистов приводит к серьёзным проблемам в металлоконструкциях кранов. Трещины и деформации на грузоподъемных кранах часто появляются в местах приложения нагрузок от работающих редукторов и электродвигателей.

Деформации связей и раскосов появляются от чрезмерных нагрузок и ошибок при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Многие из полученных деформаций и разрушений можно исправить ремонтом с применением сварки.

Мы производим замену пришедших в негодность элементов металлоконструкций крана, выполняем усиление пролетных и концевых балок, грузовой тележки и крепления галереи крана.

   

 В процессе ремонтно-восстановительных работ специалистам ООО «МОНТАРТЕХНО» приходится выполнять демонтаж редукторов передвижения крана и грузовой тележки, демонтаж электродвигателей механизмов подъема и передвижения (серии МТФ или МТН ), демонтаж тормозов колодочных гидравлических – ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ_300; демонтаж гидротолкателей серии ТЭ-25, ТЭ-30, ТЭ-50). Параллельно выполняем замену колодок на  механизмах передвижения крана и грузовой тележки, механизме подъема груза.

 После окончания сварочных работ выполняется сборка механизмов, проводится центровка валов и колес крана, редукторов и электродвигателей.

ИЮЛЬ 2016. Плановый ремонт крановых путей

Путь монорельсовый для тельфера

Значительную роль в эксплуатации грузоподъемных кранов играют крановые пути. Каждый год специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» проводят восстановительный ремонт крановых путей на предприятиях и заводах.Интенсивно работающий крановый путь требует ремонта

За июль 2016 года проведена нивелировка 120м крановых путей козловых кранов, ремонт 65м крановых путей мостовых опорных и 80м крановых путей подвесных однобалочных кранов.

В эксплуатируемых десятки лет промышленных зданиях и сооружениях при выполнении ремонта крановых путей мы выполняем:

    • нивелировку и рихтовку подкрановых путей по осям рельсов – выставление колеи крана в соответствии с паспортными параметрами крана;

Крановый путь крана козлового после рихтовки

Для крановых путей козловых кранов мы выполняем:

ИЮНЬ 2016. Монтаж двух мостовых кранов грузоподъемностью 5т и 10т

В июне 2016 года среди выполненных ООО «МОНТАРТЕХНО»  работ были монтажи  мостовых кранов (кран-балок): Кран мостовой однобалочный с тельфером канатным грузоподъемностью 5т

Кран-балка АБУС грузоподъемностью 10т с двухскоростными приводами, радиоуправлением и ограничителем грузоподъемности.

 

 

Изготовление кранов выполнено по техническому заданию Заказчика в соответствии с разработанными проектами.

Разгрузка и приемка кранов проводились специалистами ООО _МОНТАРТЕХНО_ с участием представителей Заказчика Доставка кранов  проводилась при техническом сопровождении специалистов ООО «МОНТАРТЕХНО»

непосредственно к месту будущей эксплуатации оборудования.

Разгрузка и приемка кранов проводились специалистами ООО «МОНТАРТЕХНО» с участием представителей Заказчика. Акты приемки кранов и акты передачи оборудования в монтаж были оформлены в соответствии с действующими ТКП (технические кодексы установившейся практики). Стоимость доставки и разгрузки кранов уже включены в цену кран-балки. Все этапы проходят быстро и слаженно, это экономит время Заказчика.

Монтаж и пуско-наладочные работы выполнены  комплексно с предоставлением гарантии на поставленное оборудование и выполненные работы. Гарантийный период  – 24 месяца, срок прибытия специалистов по вызову – до 24 часов.

Перед запуском в работу было проведено испытание кран-балки после монтажа. Проведено полное техническое освидетельствование. После проведения испытаний краны были преданы в эксплуатацию Заказчику.

Кабельный токоподвод для кран балки на кабельных тележках

МАЙ 2016. Монтаж двух мостовых кранов

Кран мостовой однобалочный г-п 3,2т прошел испытания и обкаткуВ мае 2016 года специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» в соответствии с контрактными обязательствами  выполнили монтаж и пуско-наладку двух мостовых кранов. Новые мостовые однобалочные краны грузоподъемностью 3,2т были изготовлены в кратчайшие сроки специально для нового производственного корпуса. Краны укомплектованы электрическими канатными талями болгарского производства и троллейными шинопроводами.

3-х фазное питание крана от закрытого троллейного токоподвода и отдельный крановый рубильникООО «МОНТАРТЕХНО» в короткие сроки выполнил весь комплекс работ. До пуска в работу краны были испытаны, подвергнуты полному техническому освидетельствованию. После завершения программы испытаний и обкатки  краны были переданы в эксплуатацию Заказчику.

Кран мостовой однобалочный г-п 3,2т укомплектован талью Балканское Эхо 

            Отличительные технические характеристики новых мостовых однобалочных опорных кранов:

 

АПРЕЛЬ 2016. Восстановление (Ремонт) крановых колес крана козлового грузоподъемностью 10т.

Колесо после восстановительного ремонта не отличишь от новогоВ апреле 2016 года ООО «МОНТАРТЕХНО» проведен восстановительный ремонт колес крана козлового грузоподъемностью 10т методом наплавки.

В процессе эксплуатации крановые колеса изнашиваются по разным причинам. Чаще всего это  интенсивность работы, отклонения в крановых путях, перебои в работе электрооборудования. Замена или восстановительный ремонт колес необходим при износе реборд ≥ 50% и уменьшению диаметра беговой дорожки ≥ 2% (в сравнении с исходными размерами). А при обнаружении на поверхности трещин, сколов – колесо необходимо заменить на новое.

Колесо с износом реборды и раковинами«Вторую жизнь» крановым колесам дает их восстановление до исходных размеров с применением современных наплавочных материалов. Восстановлению подвергаются реборды колес, поверхность катания, иногда приходится восстанавливать посадочные размеры для вала и подшипников.

Специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» выполняют демонтаж колес, а после выполнения наплавки – монтаж колес в исходное положение. Одновременно проверяются все узлы механизмов передвижения крана,  тормоза колодочные гидравлические (ТКГ-200) и гидротолкатели серии ТЭ-30, меняется смазка.

 Срок службы восстановленных колес составляет от года до пяти, в зависимости от применяемого способа восстановления и интенсивности эксплуатации. При этом затраты на восстановление кранового колеса составят примерно в два раза меньше, чем приобретение нового колеса.

Практика показала, что восстановленные колеса также не увеличивают интенсивность износа рельс.